Rheo-TU (rheo_tu) wrote,
Rheo-TU
rheo_tu

Category:

Раскладка еды на 5 дней

Я брал с собой еды с запасом 5+1 - т.е., на 6 дней. В итоге еще и осталось кое-что. Надо заставлять себя есть больше.
Схема питания такая: крупные перекусы 4 раза в день, плюс, если проголодаюсь между ними, еще есть мелкие перекусы.
Суточная норма 3000 ккал, я в нее даже по плану не укладывался, но че уж там, пускай здесь будут приведены и калории.

  1. Крупа гречневая 800 г (крупный перекус - 3 раза в день). Калорийность 329/100. Распихал по двум бутылкам 0,5 л. Осталось еще на 1-2 приема. Употреблял с тушенкой и паштетом (см. ниже), иногда - просто так.

  2. Лапша быстрого приготовления 6*60 = 360 г (крупный перекус - 1 раз в день). Калорийность 410/100. Остался один пакетик, который я съел в поезде.

  3. Тушенка свиная Елинский (Калининград) 338 г. Калорийность 349/100. Так себе, а не тушенка. Больше жира, чем мяса. Или это особенность всех свиных тушенок?

  4. Тушенка говяжья Курганский (Курган) 338 г. Калорийность 213/100. Вот это была вкусняшка.

  5. Тушенка свиная Столетовский (Новгород) 338 г. Калорийность 350/100. Осталась. Распробовал после поездки - и похоже, та же фигня, что и с п.3.

  6. Орешки со сгущенкой 500 г. Калорийность 410/100. Сгущенка, конечно, не настоящая, но и фиг с этим. Всего в пакете оказался 21 орех. Принимаю по ореху при каждом крупном перекусе.

  7. Печенье 360 г. Калорийность 460/100. Всего в пакете оказалось 34 печенья. Принимаю по 2 печенья при каждом крупном перекусе.

  8. Халва 250 г. Калорийность 560/100. Печенья было мало, поэтому на 1 сутки взял вместо него халву и съедал по четверти при каждом крупном перекусе.

  9. Грецкие орехи 100 г (мелкий перекус - на 2 дня). Калорийность 690/100. Осталось с дороги полпакетика.

  10. Фруктово-ореховая смесь 100 г (мелкий перекус - на 2 дня). Калорийность 590/100. Не распробовал, осталась.

  11. Фруктово-ореховая смесь 100 г (мелкий перекус - на 2 дня). Калорийность 460/100. Предыдущая - из "Пятерочки". Эта, аналогичная по стоимости - из "Магнита". Смотрим на калории.

  12. Паштет куриный 2*90 = 180 г. Калорийность 249/100. Я решил чередовать тушенку с паштетом. Один день ем тушенку, следующий - паштет. У паштета банки удобнее, к слову: можно вскрыть и носить в той же банке.

  13. Паштет печеночный 90 г. Калорийность 249/100. Показался вкуснее куриного.

  14. Вода 1300 г - в двух бутылках.

  15. Еще огрызок булки с собой из дома взял, хз, сколько он весил. Просто, чтобы был. Вообще, лучше брать в дорогу не хлеб, а хлебцы, которые меньше весят, но питательнее.

Итого с едой и водой мой рюкзак потяжелел на 5,2 кг.
Тушенку положил на дно и упаковал в джемпер, чтобы не помялась. Печенье и орешки со сгущенкой расфасовал по пластиковым контейнерам - чтобы не раскрошились.
Сухофрукты и орехи, как и крупу, тоже можно засыпать в пластиковую бутылку. Проблема в том, что у меня стольких бутылок при себе не нашлось. Придется начать их собирать:).
Халва оказалась вкусной вещью, только она легко рассыпается, есть не удобно. Перед походом лучше заранее разделить ее на порции по пакетикам.
Tags: обжорство и похоть, экспедиция
Subscribe

Posts from This Journal “экспедиция” Tag

  • Камское Устье (01.08.20)

    Сегодня будет больше мрака. Хотя начну я, наоборот, со света:). Палатка обращена входом прямо на восток, так что ничего удивительного, что в четыре…

  • Камское Устье (и немножко Казани) (30-31.07.20)

    Второй день подряд подыхаю. Как говорится: семь бед, один ответ - хуевый иммунитет. Хорошо, что мой совершенный (некогда) мозг догадался подготовить…

  • Свияжск (24.08.2020), часть 2

    Пойдем дальше, значит! Котик любуется на Успенский собор. Я обошел монастырские здания и задворками выбрался к крепостной стене. Маленькие…

promo rheo_tu january 23, 2015 20:31 20
Buy for 10 tokens
Чем дальше, тем меньше я понимаю самого себя, так что в конце концов мне кажется, что меня самого как бы не существует. Если раньше я полагал, будто весь мир вокруг меня - иллюзия, то теперь, напротив, мне кажется, что иллюзия - я сам, и каждый человек выдумывает меня для себя по-своему. Я сам себе…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments